EDEN’S CURSE «Symphony Of Sin» (2013) review
Первого фронтмена группы звали Майкл Иден. Однако не он был главным зачинщиком создания этих возмутителей спокойствия и раздражителей добропорядочных христиан. Всё дело в том, что Eden – это тот же Эдем, если по английски. И лейтмотив словесного творчества, вплетаемого в музыкальные полотна «Эдемского проклятия» – основание новой религии, вступающей всё с теми же библейскими догмами едва ли не в конфронтацию. Для этих мессий скромность явно не станет причиной смерти.
Прямо с дебютного альбома, вышедшего в 2007 году, непонятно: то ли в шутку, а то ли всерьёз двигают свои телеги. В сущности – простые: «наш бог – Рок-н-Ролл». Надо сказать, что послужной список каждого участника группы здесь не слабый. А если учесть, что в первом составе за клавиши отвечал Ферди Дорнберг (Axel Rudi PELL, ROUGH SILK…), а в предыдущем альбоме «Trinity» погостили такие певцы как Джеймс ЛаБри (DREAM TTHEATER,MULLMUZZLER…) и Энди Дерис (HELLOWEEN, ex-PINK CREAM 69), кредит доверия только возрастёт.
С самого первого альбома группа нарезала мелодичный хард рок. Но так уж случилось, что Иден, с чьей фамилией в немалой степени связана легенда происхождения названия «Проклятия Идена» (или «Эдемского проклятия»?..), к созданию «Симфонии Греха» не имеет отношения. Нового фронтмена, серба по происхождению, зовут Никола Мииц. С его приходом группа зазвучала уже в более «металлическом ключе». При всей схожести манер с первым и оригинальным певцом, в хрипотце Миица как раз и содержится тот градус агрессии, которой не хватало Идену для убедительности.
Диск на сей раз даже без вкрапления «громких имён» получился! Это о достоинствах. Есть у пластинки и недостатки. Как и предыдущие альбомы, «Symphony Of Sin» при всей добротности материала слишком уж затянут. Наличие трети (из тринадцати треков) откровенно балластовых номеров, рядом с которыми стоят реальные хиты, наводит на мысль о графомании. Будто бы создатели стремятся донести до слушателя все свои заготовки. Некоторые из них – откровенные самоповторы. Даже начало куплета второго номера «Break The Silence» звучит как «шпилька» в сторону Идена. Начало одного из куплетов более ранней песни уж больно походило на куплет «From Out Of Nowhere» FAITH NO MORE. И здесь – тот же номер! Однако через пару строк тема уходит далеко и наваждение проходит. Плюсы, минусы и прочие нюансы пластинки можно перечислять до бесконечности. Послушать её стоит хотя бы ради формирования собственного мнения. И если бы не упомянутый тут её главный недостаток, оценка могла стоять другая.
Оценка 5/6
Митрофан Насосов http://sky24.ru