FONO LTD METAL LABEL / RUSSIA

Onslaught - VI (2013) review

25.10.2013 / onslaught review

Хочется начать эту рецензию с безапелляционного заявления — Onslaught полностью реабилитировались за невзрачный “Sounds of Violence” (2011) и отбомбились ничуть не хуже, чем в 2007-м, когда все трэшеры с восторгом оценили недюжинный камбэк-лонгплей “Killing Peace” (а если вы его не слышали, то знайте, что это был один из самых примечательных металлических релизов того года). Право, будет удивительно, если кто-то из поклонников жанра не воспримет “VI” с точно таким же восторгом.

Бристольцы тряхнули гривой и поработали на славу, сочинив восемь убийственных трэш-опусов высочайшего качества. Банальность? А иначе просто не скажешь. Уже первые две песни — это просто упоительный быстрейший трэшак каноничнее некуда. Дальше слышны определенные реверансы в сторону Exodus, которым Onslaught с новым альбомом абсолютно не уступают в скоростях, злобе и техничности. Кое-что в отдельных композициях в некоторых местах даже как будто "подрезано", например, восходящие гитарные бриджи в духе альбома “Fabulous Disaster” (1989) или же просто манера сочинительства Гэри Холта образца “Shovel Headed Kill Machine” (2005). А “Children of the Sand” словно бы ответ на “Children of a Worthless God” (с “Atrocity Exhibition – Exhibit A” (2007)). Но так это и здорово! Лучшего подарка фэнам трэша сложно было представить. 

А вообще мистер Найдж Рокетт, основная движущая сила Onslaught, словно учел все ошибки предшественника, и на пару со своим визави по гитарному тандему насытил альбом тысячами стаккато-аккордов, так что от медленной грувовой тягучести, столь характерной для “Sounds of Violence”, не осталось и следа. Риффы разлетаются во все стороны подобно искрам сварочного аппарата, молниеносно вспыхивающим и исчезающим. Скорость во главе угла, и это правильно! Ибо что же еще подходит к строчкам типа "Killing is my aim in life, killing is my way of life"? Парочка качевых и менее темповых вещей, конечно, на диске имеется, но им присуща размеренность машин для забивания свай, так что скучно не будет. Ну а ближе к концу треклиста Onslaught выдает единым духом блок из трех песен — злющих, скоростных, полных барабанного «молотилова», агрессивнейшего вокала, перемалывающего кости и вместе с тем практически идеально чистого саунда, ядовитейших гитарных соло… Божественно — и да не покоробит никого применение этого слова к столь богохульной по содержанию работе. 

Пару слов о бонус-треке на лимитированной дигипачной (а также винильной) версии альбома. Это перезаписанный боевик “Shellshock”, изначально представленный на шедевральной пластинке “In Search of Sanity” (1989). Она была записана после увольнения Сая Килера, которому тогда дали отставку как раз ради того, чтобы вокальные партии записал Стив Гримметт. Учитывая, что нынешний состав группы не исполняет живьем вещи с упомянутой пластинки (за исключением как раз "Shellshock", но и то нечасто), — этот бонус-трек, по сути, уникальная возможность услышать “Shellshock” именно с голосом Килера. Замечательный подарок для дай-хард-поклонников Onslaught, а также, как ни странно, японской хардкор-трэшевой банды United, участники которой отметились на данной дорожке подпевками и исполнением одного из гитарных соло.

Оценка 9/10

Kostolom  http://headbanger.ru

Скоро в продаже смотреть весь релиз план

Darkness

Blood On Canvas

Darkness

The Gasoline Solution

Rhapsody Of Fire

Challenge The Wind

Nightmare

Encrypted

Embryonic Autopsy

Origins Of The Deformed