FONO LTD METAL LABEL / RUSSIA

Voodoo Circle - More Than One Way Home (review)

28.09.2013 / review voodoo circle

Вот ведь странное дело. Я неоднократно упрекал множество групп во вторичности музыки, отсутствии хоть какой-то новизны и использовании заезженных шаблонов. У Voodoo Circle имеет место все вышеперечисленное – во-первых, они стопроцентный клон Whitesnake, которые, вообще-то, живы-здоровы, находятся в отличной форме и успешно гастролируют – чему ваш покорный слуга сам был свидетелем не далее как в июне. Во-вторых, если вы слышали предыдущую пластинку Voodoo Circle “Broken Heart Syndrome”, увидевшую свет всего два года назад (по плодовитости немцы вчистую обыгрывают британо-американский оригинал), то ничего нового на “More Than One Way Home” вы не найдете. Но каким-то особым непостижимым образом эта, на первый взгляд, заведомо проигрышная комбинация работает! Каждый новый альбом Алекса Байродта сотоварищи очень приятно слушать и переслушивать.

Возможно, дело в том, что Алекс и компания смогли найти практически идеальный баланс между металлом и блюзом – достижение, которое и самому Дэвиду Ковердейлу в полной мере далось лишь на альбоме “Good to be Bad”. Но немцы не зря известны умением намертво вцепиться в однажды найденную успешную формулу и выжать из неё максимум, и Voodoo Circle делают это просто потрясающе, не только успешно соблюдая пропорцию, но и воплощая её в песни отменной хитовости. “Graveyard City:, “Bain of My Existence”, “The Killer in You”, “Cry for Love” или “Tears in the Rain” без проблем могли бы занять достойное место в концертном сете Whitesnake, наравне с “Bad Boys”, “Ready An’ Willing”, “Fool for Your Loving” и другими хрестоматийными композициями. 

А ещё в колоде сильнейших карт группы имеется Дэвид Ридмен, схожесть которого с Ковердейлом отнюдь не ограничивается именем. Привыкшие к его верхнему регистру в Pink Cream 69 могут даже не сразу узнать тот более низкий, бархатный тембр, который он приберег для Voodoo Circle – от такого голоса Тобиас Заммет, безуспешно пытающий петь в похожей манере, мог бы позеленеть с досады. Да что там Тоби – тут позавидует и сам Йорн Ланде. Может, когда речь идет о подражании, стоит поумерить восторги, но Ковердейл – один из моих любимейших вокалистов, и такой точный «съем» его манеры вызывает у меня только восхищение. А ещё Ридмен умеет писать настолько ковердейловские тексты – одни только названия “Tears in the Rain”, “Cry for Love” или “Victim of Love” отчаянно просятся на пластинку «Белого Змия» – что в них не достает лишь той похабности, привнести которую может только сам Дэвид.

Звучание диска, несмотря на некоторую архаичность жанра, выдает в нем продукт XXI века, и придраться тут не к чему. Этот альбом вполне способен понравиться как молодым, так и умудренным опытом поклонникам жанра. Особенно, если они любят Whitesnake.

Оценка 8/10

Илья 'MuumiPeikko' Гутин  http://headbanger.ru

Скоро в продаже смотреть весь релиз план

Onslaught

Generation Antichrist

Angel

A Woman’s Diary – Chapter II

Vanishing Point

Dead Elysium

U.D.O.

Mission No. X

Keep Of Kalessin

Reptilian