The Last Vegas “Bad Decisions” - review
Клинический случай упертости в достижении успеха и преданности любимому делу породил на свет еще одну боеспособную единицу. Первый альбом команды из Чикаго The Last Vegas датирован 2003 годом. И с самого начала доблестный квинтет играет музыку в лучших традициях облаченных в спандекс глэмстеров. Гремучая смесь американского культурного наследия 80- х, приправленная европанковским задором и сыгранная самозабвенно влюбленными в глэм энтузиастами.
Ждать воздаяния по заслугам ребятам пришлось долго, но не до седин в бородах. К 2008 году группа попала в поле зрения Motley Crue, которых разогревала в ходе зимнего американского турне в поддержку камбэка “Saints Of Los Angeles”. Гастроли не прошли даром, следующую пластинку, “Whatever Gets You Off” (2009) продюсировали басист приснопомянутых Motley Crue Никки Сикс и DJ Ашба (продюсер группы Сикса Sixx A.M.), а вышла она сразу на мейджоре Eleven Seven Music. Этот альбом открыл для The Last Vegas Америку, а контракт AFM поможет команде стать известной по всему миру.
И она этого достойна. Саунд альбома — на международном уровне, материал — крепкий и вполне удобоваримый для всех тех, кого хард- н-хэви как минимум не раздражает. Неважно, что в музыке то и дело недвусмысленно прослушиваются воздействия столпов жанра — то крен в сторону Skid Row, то гитарные пассажи а-ля Van Halen, то явственное влияние Motley Crue, то фраза из раннего Faster Pussycat. Впрочем, одной Америкой тут не обошлось, The Last Vegas сделали даже кавер на Дэвида Боуи (“It Ain’t Easy”). Перечисление всех параллелей может занять не одну страницу, так что за эрудицию парни вполне заслужили "зачет".
Для многих ценителей жанра явление такой музыки из Америки стало полной неожиданностью. Ведь в последнее время основным поставщиком американизированного глэм- харда стала Швеция, явив свету Sister Sin, Crashdiet, Hardcore Superstar, Lipstixx’n Bullets и пр. Сознаюсь, грешным делом я изначально подумал, что это еще одна из “самых американских слиз-метал групп из Скандинавии”. И ошибся! Получается, The Last Vegas — те, кто возрождают эту музыкальную традицию на родине. И наплевать, что их рок-н-ролльное начало во всех отношениях вторично, а то и третично-четвертично, зато альбом сделан искренне и с любовью, которую музыканты не только несут в себе, но благодаря коей еще и творят новое дедовскими методами.
Дмитрий Кошелев (In Rock)
Оценка 8/10