FONO LTD METAL LABEL / RUSSIA

MANОWAR «LOUDER THAN HELL» 1996/2013 (review)

25.05.2013 / manowar review

Этот альбом - восьмой по счёту полноформатник группы и второй, записанный на их собственной студии. Казалось бы, давно уже наработан собственный стиль, однако здесь музыканты будто и не cосредотачивались на воспроизведении собственного звучания, в результате чего музыка скорее похожа на раннее творчество Judas Priest или даже на что-то из Iron Maiden, чем, собственно, на Manowar. 

Видимо, это было вызвано изменениями в составе группы. К ним присоединился гитарист Карл Логан, заменив собой Дэвида Шенкла. Товарищ играл (и играет), безусловно, очень хорошо, однако на тот момент всё-таки не настолько, чтобы поравняться с Шенклом или бывшим перед ним Россом Фридманом. Также группу покинул барабанщик Рино (в миру Кенни Эдвардс), и за ударную установку вновь сел бывший участник Manowar Скотт Коламбас (ушедший из жизни в 2011 году, причина смерти не разглашалась). Именно в честь его возвращения альбом открывает трек «Return of the Warlord». Но опять-таки Рино был более техничен, хотя, может быть, и чуть менее эмоционален. По сравнению с «The Triumph of Steel» стали более заметны партии баса. Наконец Эрик Адамс продемонстрировал новую грань своего голоса - здесь он звучит наиболее сухо из всех опусов с его участием. Настолько, что вокальные партии напоминают фронтмена AC/DCБрайана Джонсона. Также можно отметить несколько локальных отступлений от основного стиля, такие как трек «Number1», явно отдающий NWOBHM, и две спид/трэш металл композиции: «Outlaw» и финальная «The Power». Неоднозначный и не самый удачный для группы релиз. Впрочем, если сравнивать с творчеством прочих коллективов...

Оценка 4/5

Miamortu http://rockcor.ru/ журнал ROCKCOR

Скоро в продаже смотреть весь релиз план

Darkness

Blood On Canvas

Darkness

The Gasoline Solution

Rhapsody Of Fire

Challenge The Wind

Nightmare

Encrypted

Embryonic Autopsy

Origins Of The Deformed